12 ноября 2013 г.

Розыгрыш Новогодней Конфетки. Сроки проведения (11.11 - 24.11.13)

Здравствуйте дорогие мои Друзья, Мастера и простые Посетители моей странички!

              Я очень люблю делать подарки своим друзьям и близким не по поводу, а просто так и смотреть на их реакцию))) В преддверие моего Дня рождения хочу провести свою первую Конфетку, не все же мне одной получать подарки в этот день!))
             В качестве Конфетки будет разыгран набор новогоднего мыла ручной работы, а также маленький бонус к нему))


Маленькая варежка-митенка для мыльной ладошки))



Конфетка будет проходить в период с 11 ноября по 24 ноября (включительно).

Победитель будет определен в мой День рождения (24 ноября) с помощью маленьких ручек моего младшего сына. Он вытянет случайную бумажку с номером Победителя. Фотоотчет в обязательном порядке будет приложен.

Результаты будут опубликованы 25 ноября 2013г. Не забудьте заглянуть на мою страничку в этот день и горячо поздравить Победителя))

Пересылка Конфетки за мой счет!
Участником может стать любой житель России и стран СНГ.

Условия участия можно посмотреть вот тут.

Желаю Всем Удачи! Спасибо за внимание!
С Уважением, Екатерина Сапункова

Комментариев нет:

Отправить комментарий