23 мая 2013 г.

Награда

Мой блог заметили и отметили. Чему я очень рада!



Итак, все по порядку)))


Награду я получила "из рук" рукодельницы Ирины, за что спасибо ей большое. Это моя первая награда, поэтому отношусь к ней с большим трепетом и со всей серьезностью вопроса)))

У награды есть правила ее получения:
1. Поблагодарить назначившего награду;
2. Рассказать 7 фактов о себе;
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду;
4. Разместить в своем блоге логотип награды;
5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ;
6. Добавить ссылки на эти 7 блогов;
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Итак, 7 фактов о себе:

1. Я очень люблю весну, особенно апрель и май, потому что именно в этот период появились на свет мои дети.
2. Я очень люблю дождь, мне кажется, что сидеть на деревянной веранде в кресле-качалке, укутавшись в теплый флис и пить теплый грог - очень романтично!
3. Я очень люблю ездить на машине одна, потому что я тогда в ней пою и не стесняюсь))
4. Я люблю разглядывать людей. Люблю наблюдать за их мимикой, глазами, движениями рук, их манерой говорить и умению общаться с другими людьми.
5. Я люблю готовить. Особенно, если самой блюдо понравилось, считаю, что день прошел совсем не зря.
6. Я очень люблю веселых и смешливых людей, потому что сама такая)) Юмор - победит всех!
7.  Я люблю Море и кварцевый песок, а вокруг еще разбросаны красивые морские ракушки для рукоделия, а гладкие морские камушки - как счастливое приложение к ним!


И я передаю свою награду следующим девочкам и их замечательным блогам:

1. Татьяне и ее блогу  "Различные виды рукоделия". Спектр ее рукоделия так широк, что я даже не смогла определиться с заглавной фото.


2. Лилии и ее замечательному мыльному блогу "Мыльная душа". Лилия делает мыло от души, для тела и души!!


3. Ирине Цикорской, за оригинальные очень личные, авторские украшения. 




4. Блог Татьяны "ОчуМелости". Как же я люблю ландыши!! А уж если они в композиции с тюльпанами...ммм!!!



5. Рукодельный блог моей тезки Екатерины. Она из Новосибирска - города моих предков.





Девушки-рукоделочки, я Вам желаю реализации всех Ваших планов, творческих успехов и много-много вдохновения!!



1 комментарий: