19 июля 2012 г.

Мастер класс по мыльным шкатулкам

             
           
image
                 
         Мыльная шкатулка - это самый неожиданный и оригинальный мыльный подарок, сделанный своими руками. Практически из любой формочки можно сделать такую мыльную шкатулку.



1. Итак, для работы нам потребуется: Мыльная основа, спирт, формочка, пипетка, пигменты, базовое масло.
image
2. Сначала делаем крышку шкатулки. Заливаем цветным мылом рисунок на формочке.
image
3. Сбрызгиваем спиртом и заливаем слой примерно в 1 см нужным нам цветом. Крышка у меня будет белая, поэтому я заливаю белым цветом.
image

4. Вынимаем мыло. Крышка готова!
image
5. Приступаем к самой шкатулке. В формочку выливаем основной цвет, не доливая до краев примерно 2 см.
image
6. Как слой высохнет ставим на поверхность мыла предмет, который поможет образовать нам углубление в шкатулке. Я взяла пластмасовую крышку от детской бутылочки, можно сделать выемку из фольги.
image
7. Сбрызгиваем вокруг спиртом, заливаем мыльную основу до краев.
image
8. Вынимаем шкатулку из формочки. У нас получилось красивое мыло с дыркой на обороте.

image
9. Ножом аккуратно срезаем эту самую красоту. Украшаем шкатулку перламутром и бисером. Шкатулка готова!
image
10. Чем можно наполнить шкатулку?
Бисер для ванны. С ним надо быть осторожней, так как в мыльной шкатулке он задыхается и начинает выделять влагу, из-за чего цвет бисера начинает мигрировать в шкатулку. Тут совет однозначный - не кладите бисер в саму шкатулку, а положите его в пакетик и приложите его как дополнение к шкатулке, а хозяин шкатулки сам разберется класть его внутрь или сразу в ванну высыпать{#}.
В качестве украшения шкатулки я использовала золотой кондитерский бисер, который проявил себя с положительной стороны, а именно - никуда не мигрировал. Рекомендую в качетстве украшения.
image
Соль для ванны. Ну этим все сказано{#}
image
Мыльные цветы. Можно положить в шкатулку цветы. Я делала цветы, которые у меня были на формочке.
image
11. По этой же технологии я делала шкатулку, где формочка имела плоское дно. Отрезать ничего не пришлось. Таким образом, у меня обратная сторона и крышка одинаковые по рисунку. Дно шкатулки делала из кондитерской формы для печенья в виде сердечка.
image
image
image


Комментариев нет:

Отправить комментарий